Клон игры Squid Rage.

Больше клонов богу клонов.

Я занимался разработкой движка и разработкой кода игры работая в компании Synesis. Графикой, музыкой, анимациями, и прочим, не связанным с программированием занимались другие отличные специалисты.

Рассказать весь процесс разработки, внутреннее устройство движка и игры я не могу. И игра, и движок, как и тулчейн, необходимый для сборки игры, написаны на C++.
Сам по себе процесс разработки игры подобен процессу разработки большинства казуальных игр. Выбрали идею игры. Художник, он же дизайнер, нарисовал скетчи. совместно утвердили их. В работу включились аниматоры и интеграторы. Параллельно я занимаюсь написанием кода игры и, по необходимости, доработкой движка.

Соединили сделанное совместными усилиями в одну кучу и получили игру для iOS и для Android.