Omo Jump

Одна из ранних игр, написанных вместе в маленькой команде в компании Synesis.
Это гиперказуальная игра, в которой персонаж управляется лишь одним тапом по экрану. Задача игрока нажимать на экран в определенное время. Тапнул слишком рано – проиграл. Слишком поздно – ага, снова проиграл.

Каких-то особенностей об игре рассказать не могу – практически все забыл. Помню, были какие-то трудности, связанные с механикой игры. В ней не было четкости и прозрачности для игрока. И игра вызывала смешанные впечатления.
Игра и движок написаны на C++, это была еще первая версия движка, но уже значительно доработанного.
Но хорошо помню, что персонаж мне очень нравился, и своим обликом, и анимациями. В этом плане ребята сделали все на отлично. Чего не скажешь об остальных элементах игры.