Блог разработчика игр

Things

Мое резюме

Для тех, кто заинтересован в найме меня на игровой или околоигровой проект – вот мое резюме. Последнее обновление – июль 2019.


Image Magic

Все время забываю полезные команды для работы с изображением. Каждый раз лезу в историю bash, что бы вспомнить. Так что пусть несколько команд будет тут.

  • Объединение набора PNG в один PSD, используя файла в качестве имени слоя:
convert *.png -set label '%t' -adjoin out.psd
  • Разрезание изображения на тайлы одного размера:
convert source.psd -crop 32x32 out_%03d.png
  • Разделение изображения на слои:
convert source.psd out_%03d.png
  • Склеивание тайлов в одну текстуру (32 тайла по горизонтали, по вертикали ограничение не указано):
montage -background none -geometry +0+0 -tile 32x source_*.png out.png
  • Добавление бордюра каждому тайлу (размер бордюра 1 пиксель):
convert source_*.png -matte -bordercolor none -border 1 out_%03d.png
  • Обработка пачки изображений и сохранение их под тем же именем в отдельную директорию:
convert *.png -scale 50% -set filename:fn '%t' 'out/%[filename:fn].png'
  • Склеивание фреймов в один многослойный PSD:
magick source_*.png \( -clone 0--1 -background none -flatten \) +insert out.psd
  • Обрезка по альфа-каналу:
convert source.png -trim +repage out.png

ОколоLinuxовое


Кубик Рубика и прочие головоломки

Leave a Reply

Your email address will not be published.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close